Пользуясь Smarty CRM, вы доверяете нам свои личные данные. Чтобы узнать, какие данные мы собираем, с какой целью и как используем, внимательно прочитайте политику конфиденциальности.
1. В сервисе Smarty CRM мы храним те данные, которые вы внесли в нашу базу данных. Это могут быть ваши персональные данные, такие как имя, email, телефон и пр. А также данные ваших коллег, которым вы отправляете запросы с целью совместной работы. Помимо прочего, программа позволяет вести базу клиентов, где вы самостоятельно определяете объем указанной информации.
2. Наряду с персональными данными, в нашей базе сохраняется информация о вашем устройстве, IP-адресе, версии операционной системы. Эти данные используются исключительно для аналитики и скорейшего решения возможных проблем, связанных с использованием сервиса.
3. Как мы используем полученные данные
3.1. Email-адрес. На email отправляются уведомления от системы, например, о подтверждении электронной почты, ссылки для восстановления пароля, письма от поддержки и пр.
3.2. Номер телефона. Необходим для отправки на него сообщения с кодом для подтверждения вашей личности. Может быть использован для звонка нашими специалистами для консультаций о работе сервиса.
3.3. Аккаунт Google или Facebook. Мы храним ID профиля и используем для быстрой авторизации и регистрации. Для учетной записи Zoom мы храним идентификатор профиля и токен доступа для создания конференций.
3.4. Устройство, IP-адрес, версия приложения, версия операционной системы, разрешение экрана – эти данные передаются в автоматическом режиме и требуются для ведения статистики.
3.5. Контакты вашего устройства. Если вы захотите их добавить в нашу систему, то сможете их импортировать в раздел «Контакты». Мы лишь храним их для ваших целей. Для функционирования сервиса они не используются.
3.6. Файлы cookie. Эти файлы содержат небольшой объем текста, который передаётся в браузер с сайта, который вы посетили. Он помогает сайту запомнить информацию о вас, такую как язык сайта, данные, которые вы вводили в поля и пр. Благодаря этой технологии работа в браузере упрощается.
3.7. Подключение аккаунта Zoom используется только для создания конференций Zoom, по инициативе пользователя. Другие действия с данными в аккаунте не осуществляются.
Отключение подключенного аккаунта Zoom возможно со страницы профиля на сайте Zoom.
4. Запрашиваемые разрешения
4.1. Доступ к аккаунту Google. Требуется для облегчения авторизации и регистрации. В случае, если дано соответствующее разрешение, то он вводится в поле автоматически.
4.2. Доступ к осуществлению звонков. Требуется для того, чтобы вы могли звонить вашим клиентам и партнёрам прямо из Smarty CRM.
4.3. Доступ к файловому хранилищу. Требуется для того, чтобы у вас была возможность прикрепить файл с вашего устройства.
4.4. Доступ к камере. Требуется для того, чтобы вы могли сделать фотографию с камеры и добавить её в Smarty CRM.
4.5. Доступ к интернету. Поскольку сервис облачный, то его функционирование возможно только при наличии сети интернет.
5. Информация, которой вы обмениваетесь
5.1. Smarty CRM позволяет обмениваться данным в чате, приглашать коллег и внешних участников диалога. Поэтому вы сами определяете доступность персональных данных для своих собеседников.
6. Как найти или изменить персональные данные
6.1. У вас всегда есть доступ к вашим персональным данным. Если они указаны неверно, вы самостоятельно в интерфейсе приложения можете их изменить. Это не касается сведений, неизменность которых важна для коммерческих или юридических целей.
6.2. При необходимости мы можем удалить ваши персональные данные по запросу в техническую поддержку на email support@smartycrm.com. Должны предупредить, что из-за специфики функционирования облачных сервисов данные могут какое-то время храниться, например, в виде бэкапов (резервных копий).
7. Передача персональных данных третьим лицам
7.1. Администрация сервиса Smarty CRM ни при каких случаях не передает персональные данные третьим лицам, если это не требуется для функционирования сервиса.
7.2. По требованиям законодательства персональные данные могут быть предоставлены государственным органам и иным уполномоченным организациям только при наличии веских оснований, которые позволяют предполагать наличие противоправных действий.
8. Защита информации
8.1. Мы делаем всё возможное, чтобы защитить все данные пользователей от несанкционированных попыток доступа к ним. В частности, используем SSL-шифрование при передаче данных, постоянно совершенствуем способы хранения и обработки данных, ограничиваем доступ сотрудникам компании или подрядным организациям. При необходимости доступа в обязательном порядке подписываются все необходимые документы, главным из которых является “Соглашение о неразглашении” (NDA).
8.2. За нарушение указанных в п. 8.1 правил предусмотрены санкции в виде крупных штрафов.
9. Изменения и дополнения
9.1. Данная Политика конфиденциальности может меняться. Однако мы гарантируем, что основные положения по конфиденциальности останутся неизменными.
9.2. При существенных изменениях все пользователи Smarty CRM получат соответствующее уведомление.