Внешние чаты
Зачем нужны внешние чаты?
Чтобы переписываться с партнёрами, клиентами и быстрее решать вопросы.
Например, Вы заказываете проект у подрядчика и приглашаете его во внешний чат. Затем Вы добавляете к обсуждению свои коллег, а он — своих. Теперь информация не теряется при передаче от первоисточника к получателю. Все нужные участники находятся в одном диалоге.
Видео
Как создать внешний чат?
- Перейдите в раздел Сообщения.
- Нажмите Плюс слева вверху.
- В окне Создать чат:
- выберите вкладку Внешние;
- настройте остальные параметры.
- Добавьте участника и нажмите Создать.
Как принять приглашение во внешний чат?
Из рабочего пространства
- Перейдите в Ваше рабочее пространство.
- Нажмите Лампочку справа вверху.
- В выпадающем списке найдите приглашение в чат и выберите Принять.
Из почтового ящика
- Перейдите в Вашу электронную почту.
- В пригласительном письме нажмите Перейти.
- На странице Приглашение в чат выберите Принять.
Следуйте дальнейшим инструкциям в зависимости от того, регистрировались в Smarty CRM или нет.
💡 Узнайте, как зарегистрироваться в Smarty CRM.
Внешний чат бесплатен?
Да, внешний чат бесплатен для всех участников чата.
Как сделать чат внешним?
Когда Вы приглашаете внешнего участника в чат, он автоматически становится внешним.
Можно ли пригласить нескольких внешних участников чата из разных компаний?
Да, в системе не ограничено количество внешних участников. Например, для обсуждения проекта Вы можете пригласить одновременно подрядчика (из компании 1), представителя заказчика (из компании 2) и стороннего консультанта (из компании 3).