Звонки через браузер
Для чего нужны звонки?
Вы сможете:
- звонить пользователям Smarty CRM;
- решать вопросы быстрее;
- делать это бесплатно.
Кто может созваниваться?
Вы можете созваниваться с пользователями Smarty CRM, которым предоставлены соответствующие права.
Сотрудники должны быть зарегистрированы в Smarty CRM, а также находиться:
- в Вашем рабочем пространстве;
- в другом рабочем пространстве, но в Вашем совместном (внешнем) чате.
Администраторы рабочих пространств должны предоставить сотрудникам право на
Звонки через Smarty CRM.
Сотрудники должны активировать переключатель Принимать входящие звонки в Личном профиле. Узнайте о Личном профиле.
Как совершить звонок?
В общем чате
- Нажмите на имя или аватар сотрудника.
- В появившемся окне выберите Позвонить.
В личном чате
Нажмите на иконку Трубки в правом верхнем углу чата.
Вы можете разговаривать только с одним собеседником. Нельзя общаться с несколькими собеседниками одновременно.
Как принять звонок?
На экране звонка нажмите на иконку Принять видеозвонок или Принять голосовой звонок.
Убедитесь, что подключили камеру, микрофон и разрешили к ним доступ в браузерных настройках. Если оборудование не подключено, система уведомит об этом во время звонка.
Если во время текущего звонка поступает новый, Вы можете:
- отказаться принимать новый звонок;
- принять новый звонок, но тогда завершится старый.
Как узнать о пропущенном звонке?
Информация о нём появляется в уведомлениях. Узнайте об уведомлениях.
Почему прервался звонок?
- Произошёл сбой на линии. Если соединение не восстанавливается в течение 30 секунд, то звонок автоматически завершается.
- Пользователь потерял доступ к рабочему пространству: покинул его, был удалён или заблокирован.
Лимиты
На тарифе Basic звонок длится не дольше трёх минут. Количество звонков не ограничено.